Замена ремня ГРМ на Skoda
Газораспределительный механизм двигателя Skoda помогает вовремя подавать смесь топлива и воздуха в цилиндр и выпускать из него выхлопные газы, открывая и закрывая впускной и выпускной клапаны. В зависимости от типа двигателя для привода газораспределительного механизма можно использовать цепь или ремень. Далее в статье о замене ГРМ Шкода.
Симптомы неисправности
Ремень грм Skoda:
- Нестабильный запуск, динамика и потеря мощности;
- Выброс и дым из глушителя;
- Неуместные звуки (перетасовка, щелчок и т.д.).) При работе в области синхронизации.);
- Трещины, потертости или отслаивание лески;
- Двигатель не запускается, а стартер работает на холостом ходу.
Цепь грм Skoda:
- Плохой запуск, динамика разгона и пониженная мощность;
- Повышенный расход топлива;
- Звучит неплохо на работе.
Частота замены
На большинстве моделей Octavia и Yeti Superb и Rapid заменили ремень ГРМ Skoda цепью в приводе при пробеге около 12 миллионов километров и заменили ремень ГРМ в ходе той же операции. У дизеля 2.0TDI – 9 тысяч километров пробега.
При обнаружении признаков износа цепи или ремня их можно заменить до истечения указанного срока.
Особенности
Давайте взглянем на основные характеристики цепи и ремня ГРМ Octavia, чтобы выбрать оптимальный вариант:
Обычно большинство комплиментов цепям основаны на гораздо более высоком ресурсе, что кажется понятным, потому что металл всегда намного прочнее резины. Но на практике это в значительной степени применимо к старым автомобилям с несколькими рядами толстых цепей. Сейчас, при общей тенденции к уменьшению размера и веса, такие факторы больше не актуальны, и конечные ресурсы этих двух вариантов уже не совпадают.
Что еще более важно, в Skoda Octavia 1.6mpi ремень ГРМ имеет высокую склонность к кратковременным растяжениям, и обороты резко увеличиваются. Это уже сказывается на работе двигателя в целом. Цепь гораздо лучше реагирует на такие проблемы, причем в группе аварийных ситуаций.
Важным моментом является то, что вы можете купить ремень ГРМ для Octavia и заменить его на гораздо более дешевый, чем цепь.Это означает, что в будущем этот вариант будет более экономичным. Однако это актуально только в том случае, если его вовремя заменить.В противном случае разница в цене в зависимости от типа привода полностью компенсируется внушительными затратами на устранение последствий обрыва цепи или ремня.